Практическая работа

Выполните задание блок 1

Задание 1. Создайте класс SuperFiles. Данный класс в качестве свойства содержит имя файла. У класса есть методы — расчет размера файла и вывод его на экран. Также есть метод, который при вызове выводит содержимое файла. И метод, в качестве параметра которому передается строка и данная строка записывается в файл.

На основе класса SuperFiles создайте объект PrimeFile. Продемонстрируйте его работу.


Задание 2. Создайте форму для обращения к созданному объекту. В форме должно быть поле, куда можно ввести имя файла и возможность обращаться к методам класса.


Задание 3. Добавьте в класс функцию-конструктор. Модифицируйте обращение к создаваемому на основе класса объекту.


Задание 4.Используя наследование, создайте на основе класса SuperFiles класс SFiles. Добавьте в данный класс метод GetEx() который возвращает расширение файла и метод DoClone() — который дублирует файл на сервере. Имя нового файла — имя текущего файла с добавленным номером. Например если есть файл prim.txt то будет создана копия prim1.txt. Если есть файл prim1.txt то будет создан файл prim2.txt.

Создайте на основе класса SFiles объект и продемонстрируйте его работу.


Выполните задание блок 2

Задание 1. Создайте класс, который будет содержать свойство — имя файла, сумму (число), и два метода. Один записывает переданную строку в файл, второй читает строку. Строка перезаписывается. Если файла нет — он создается.

На основе созданного класса создайте объект и проверьте его работоспособность.

Разработайте игру. Пользователь (игрок) начинает игру с суммой в 10000 $. С такой же суммой начинает игру казино. Игрок делает ставку (100<=n<=1000) и загадывает число в промежутке от 1 до 100. Скрипт «вращает рулетку» – генерирует случайное число в промежутке от 1 до 100. Если разница между числом игрока и случайным числом меньше либо равна 10, то игрок получает сумму, равную удвоенной ставке. Если разница больше 10, но меньше либо равна 20, то игрок получает сумму, равную ставке. Во всех остальных случаях игрок проигрывает сумму, равную ставке. Игра продолжается до тех пор, пока у игрока или казино не закончатся деньги. На странице должны быть предусмотрены поля ввода ставки и числа, кнопка «вращения рулетки». Также должны отображаться текущие суммы игрока и казино. После нажатия кнопки на страницу выводится случайное число и сообщение о проигрыше или выигрыше игрока, либо сообщение о некорректном вводе числа или ставки. Информацию о сумме игрока храните в файле. Запись в файл осуществляем с помощью методов созданного объекта.

Подумайте, какие действия стоит добавить в созданный выше класс.

Задание 2 повышенная сложность. Модифицируйте код игры таким образом, чтобы данные о сумме хранились в сессиях.


Выполните задание блок 3

Продумайте структуру класса, который будет описывать работу системы по замене спецсимволов на их сущности. На странице, имеется два поля text-area. В первое вводится строка содержащая спецсимволы. Во вторую — строка где спецсимволы замещены сущностями.

Пример работы сервиса: Сервис

Создайте класс для реализации сервиса. На основе класса создайте объект и реализуйте его работу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *